четверг, 17 марта 2016 г.

день шестой

В этот день мы проходили тему:
"Специфические особенности неврологического статуса детей с нарушениями интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития"
Проводила обучение Тарасова Наталья Валерьевна
Изучали понятия:
-инклюзия-право;
-специальные условия получения образования; организованная доступность среды, адаптированная образовательная программа, режим пребывания в образовательном учреждении.
Так же изучали, понятие недостаток, психологический недостаток.
Полностью согласны с тем, что, в учреждениях где есть дети различными недостатками, то в данном образовательном учреждении желательно, чтобы был психолого-медико-педагогический консилиум.
Вторую половину учебного дня мы проходили "Методы музыкального образования"
под руководством Екатерины Алексеевны. Как всегда, было очень увлекательно, работали по своим подгруппам. очень понравилось придумывать игру встряску. Познакомились с понятием ДЖОЛТ-игра встряска. Мозговой штурм всегда полезно, данный метод работы в коллективе всегда объединяет и нацелен на успех в решаемой задаче. спасибо преподавателю Екатерине Алексеевне, за такую форму обучения!!!
Коллеги, ждем ваших комментариев!!! Вы умнички!!!

2 комментария:

  1. День прошел продуктивно для меня, узнала много интересного и нового!Права родителя, права педагога. Подход к деткам ОВЗ. Спасибо Наталье Валерьевне за интересную лекцию-беседу. Интересно, что же будет дальше?!

    ОтветитьУдалить
  2. Гундина Елена17 марта 2016 г. в 04:45

    День прошёл продуктивно. С огромным интересом слушала Наталью Валерьевну Тарасову. Проблема с детьми ОВЗ возникает почти в каждом дошкольном учреждении. Бывает нужна рекомендация, а то и помощь такого профессионала, как Наталья Валерьевна.Екатерина Алексеевна заставила, как всегда, работать мозгами."Воскресила" в памяти методы музыкального образования. Придумывали своей группой джолт-игру-встряску. Здорово! Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить